суббота, 9 февраля 2013 г.

активные продажи дистрибьюторы

Поиск по блогу по комментариям по друзьям

Финансовый консультант, Игорь Колисниченко .

В следующей нашей статье мы рассмотрим плюсы и минусы МLM-системы, сравнив ее с финансовыми пирамидами.

«Интернет и Multi-Level Marketing сегодня являются волной будущего!Не существует более мощной комбинации по построению бизнеса, чем “женитьба” Высоких Технологий и Горячих Контактов. Почему? Потому, что это дает вам возможность лучше и эффективнее использовать одну вещь, которая всем дается в равном количестве, время!» Джон Милтон Фогг.

«В основе нового подхода к бизнесу лежит движение информации. Дайте людям в руки новые технологии. Переведите все бизнес-процессы в электронную форму. Готовьтесь к новой эре» Билл Гейтс.

Cистема маркетинга является гибридной, если она включает в себя составные части нескольких систем. К гибриду Multi-Level Marketing и розничной торговли можно отнести магазины, поощряющие своих покупателей приводить новых клиентов в обмен на бонусы и скидки. Или, например, классические торговые сети, предлагающие заказывать и приобретать их продукцию через интернет. Самой перспективной в этом плане выглядит связка двух наиболее прогрессирующих систем Multi-Level Marketing и интернет-маркетинга хотя бы потому, что эти системы с каждым годом занимают все большую долю на рынке.

Интересный факт: с каждым годом происходит перераспределение объемов между системами маркетинга. Все меньшую роль играет розничная торговля, ее место все активнее занимает система прямых продаж. Еще большую динамику в этом процессе показывает система Multi-Level Marketing, а лидируют здесь системы интернет-маркетинга. Новые современные методы упорно выталкивают из сознания производителей и потребителей старые системы и методы, прежде всего, потому, что новые методы появляются на волне возникновения новых механизмов передачи информации и общения между людьми. По прогнозам многих специалистов к 2030 году произойдет ротация объемов между существующими системами. Основное место займут Multi-Level Marketing и интернет-маркетинг как наиболее прогрессирующие системы маркетинга в последние годы. Гораздо меньшие доли достанутся системам розничной и прямой торговли.

В век постиндустриализации дороже всего ценится не нефть и золото, а наличие информации молнееносной и достоверной, а также обширной. Этим требованиям отвечают возможности системы МLM: потребитель делится впечатлениями о товаре со своими знакомыми, и если те покупают товар, получает комиссионные.

«В прежние времена богатство измерялось количеством земли, золота, нефти, машин. Сегодня богатство измеряется информацией ее качеством, объемом, скоростью, с которой мы ее получаем и усваиваем» (Ричард С. Бьярд).

К 80-м годам ХХ века данная система обрела законченную форму и получила название Multi-Level Marketing (многоуровневый маркетинг). За последние 30-40 лет эта система торговли получила огромное распространение, ее используют ведущие производители, обороты превышают сотни миллиардов долларов.

В середине ХХ века система прямых продаж стала усовершенствоваться: производители поняли, что могут привлечь большее количество клиентов, увеличив штат дистрибьюторов, но дав им возможность обучать новичков, за что получая комиссионные, если ученик приведет нового покупателя.

С началом индустриальной эпохи в среде производителей товаров и услуг стала увеличиваться конкуренция, и они вынуждены были искать иные пути продвижения своих товаров. Так возникли прямые продажи: агенты и дистрибьюторы стали посещать потенциальных клиентов в удобном для них месте в удобное время. Это вторая из существующих ныне систем продаж.

Вплоть до середины XIX столетия существовала только одна система продвижения продукции розничная торговля. Процесс продажи и покупки осуществлялся только в определенных местах, которые сейчас мы называем рынками и магазинами.

Для этого нам необходимо вспомнить некоторые страницы истории развития товарных отношений.

Давайте попробуем разобраться, что же такое на самом деле означают эти сочетания слов.

В последнее время мы все чаще стали слышать словосочетания «сетевой маркетинг», «многоуровневый маркетинг». И многие из нас относятся к ним без доверия и даже с отвращением мол, это сплошное надувательство!

Блог Колисниченко Игоря - Компания “АссисТАС” г. Донецк » Blog Archive » СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ: финансовая пирамида или активно развивающийся вид маркетинга?

Комментариев нет:

Отправить комментарий